Да будет Свод
(окончание, пп. 61-65)

И, несмотря на то, что отделил Он Воды Высшие от Нижних,
Не прекратился Спор, пока День Третий не укротил тот Спор,
И всё осело на Места свои.

И, несмотря на то, что Спором этим установлен Мир,
Не сказано, что «он хорош» про День Второй,
Поскольку дело не было завершено
Ведь были как одно и Воды Высшие, и Воды Нижние.

И в Мире Порождений не было,
Пока не разделились и не были распознаны они,
Из-за чего возникли Порождения.

И вместе с тем и несмотря на то, что Разделенье было во Второй,
И Спор был в нём,
День Третий примирил во всём,
Ведь это Имя, чеканом отчеканенное, hЕй-Вав-hЕй,
Чтоб Воды Высшие и Воды Нижние равными стали:
hЕй Высшая, hЕй Нижняя
И Вав меж ними, чтоб обе стороны усовершить.

И знак тот Иордана воды:
Высшие Воды встали стеною,
Воды Нижние к Морю спустились, а Исраэль прошли посредине.

Пять Сводов написаны здесь,
И жизнь Мирам Дающий в них идёт и управляет ими,
И этот в этом все они друг в друга включены,
И если бы не Спор, в котором к согласию пришли посредством Среднего,
То не включились бы и не установились этот в этом.

И это те пять сотен лет, прилеплено к которым Древо Жизни,
Чтоб сделать Плод и Порожденья Миру.

И Воды все Начала текут, протягиваясь от Начала
И разделяются под ним, благодаря ему.

И царь Давид он всё берёт и разделяет дальше,
Как сказано:
И он раздал всему народу, множеству всему,
И сказано:
Даёшь им принимают,
И сказано:
И встаёт ещё ночью, и пищу раздаёт.

В час, когда Крепостью Левого Спор пробудился,
Умножился и укрепился Пламени Туман.
И вышли оттуда Духи
И тут же усохли, и без Влажности совсем остались,
И это Дхар, Начало Мужское, и Нуква, Женское Начало.

И отделились от них Вредители Злые по роду их,
Здесь укрепились Духом нечисти все эти Духи крепкие,
И в этом Тайна Крайней Плоти.

Во Вредителях крепких они укрепились:
Один это Аспид, Эфъэ,
Один это Змей, Нахаш,
И оба суть одно.
В семьдесят лет порождает Эфъэ,
В соединении же воедино всё возвращается к семи годам Нахаша.

Здесь Тайна Геhинома, который семью именами называют.
Злое начало семью именами называется.
И во множестве чинов Нечистота распространяется отсюда в Мир.

И всё это в Тайне Левого, Добра и Зла,
И это заселение Мира.

Здесь Имя, что в восемнадцати буквах отчеканено,
То, что начальствует над благодатными Дождями
И Милостыней, и Благословением, и Мира заселением.