Глава 1
(окончание, пп. 9-15)

Четыре этих Состояния суть Состояние одно, и это десять Сфирот, что начинаются от Мудрости. Четыре Состояния в них есть, а также есть ещё и Состояние Венец, иль Ке́тер оно есть Пятое, и Корень для всего. И есть в нём также Корень Состояний четырёх.

И получается, что Свет и Нешама, Душа Венца, есть Корень для Десяти Сфирот тех Душ Изъявленных, что начинаются от Мудрости. Венца же Тело Корень для десяти Сфирот тех Тел, что в десяти Сфирот Изъявленных, что начинаются от Мудрости. А Облачения Венца есть Корень для десяти Сфирот тех Облачений, что в десяти Сфирот Изъявленных, что начинаются от Мудрости. Венца Чертоги Корень для десяти Сфирот Чертогов, что в десяти Сфирот Изъявленных, что начинаются от Мудрости.

А после сотворён был Мир Брия таким же точно образом. Через Экран, Маса́х, который Полом, Ка́рка, называется Чертога Ацилут, светил он вниз, и был там отпечатан отпечаток всего, что было в Мире Ацилут, и называется он Миром Брия, поскольку это Свет Порождения, но не сам Высший Свет уже. Однако, так как он есть отпечаток Ацилута, должны и в нём быть все те же Состояния, что в Ацилуте.

●●●

Однако, принцип самый общий краток, и он таков: во всех дести Сфирот, что в Мире Ацилут, включая Кетер, есть в каждой Корень и Душа, и Тело, и Облачение есть, и Чертог. И точно так же и в БЕА, и точно так же в АК, который Корень всех АБЕА.

И получается, что всё Изъявленное это одно Четырёхбуквенное Имя только, Йуд-hЕй-Вав-hЕй, в котором есть пять Состояний, и это: Кончик Йуд в Прачеловеке, или АК, Йуд в Ацилуте, hЕй в Брия, Вав в Ецира, hЕй в Асия.

И каждое из этих Состояний состоит из всех пяти, поскольку в кончике той Йуд, что в АК, имеется своё Четырёхбуквенное Имя, в котором тоже есть пять Состояний, иль Бхинот пять тех же Состояний, из которых состоит сам АК, и это: АК и АБЕА, что в нём само́м, и это: Корень и Душа, а также Тело, Облачение, Чертог всё те же пять.

И так же в Йуд, что в Ацилуте, своё Четырёхбуквенное Имя, которое содержит все вышеназванных пять Состояний. И так, таким же образом, и остальные Буквы, что в БЕА. Порядок общий же таков, что все пять Букв в себе содержат каждую из всех, всего же Состояний двадцать пять.

И далее, таким же образом, другие совокупности. И каждая из них содержит все 25 Бхинот, и таковы они, что в Йуд, что в Ацилуте своё Четырёхбуквенное Имя, и состоит оно из всех пяти Бхинот, и каждая из них содержит пять, которые собою представляют:

10 Сфирот Корень, 10 Сфирот Душа, 10 Сфирот Тело, 10 Сфирот Облачение, 10 Сфирот Чертог.

И так, таким же образом, в Прачеловеке, АК, который есть Кончик Йуд, и в Букве Йуд, что в Ацилуте, и в Букве hЕй в Брия, и в Букве Вав, что в Ецира, и далее.

И получается, короче говоря: в Прачеловеке, АК, который собою представляет Кончик Йуд, есть полное Четырёхбуквенное Имя, которое содержит пять Состояний: Корень и Душа, и Тело, и Облаченье, и Чертог. И каждое из этих Состояний содержит пять, и это:

10 Сфирот Корень, 10 Сфирот Душа, 10 Сфирот Тело, 10 Сфирот Облачение, 10 Сфирот Чертог.

И каждая Сфира из этих десяти Сфирот содержится в пяти Парцуфах, и это Корень и АБЕА.